Гарантийное обслуживание предоставляется на следующих условиях, которые полностью соответствуют всем положениям российского законодательства о защите прав потребителей.
Гарантия Продавца распространяется на все Товары, купленные через сайт интернет-магазина или в магазинах-салонах «Экстрим». Гарантия осуществляется силами собственных центров обслуживания компаний-поставщиков или компаний-продавцов спортивного оборудования.
Обслуживание по гарантии и послегарантийный ремонт тренажеров и оборудования осуществляется в центрах сервисного обслуживания в Москве, либо по адресу установки приобретенной продукции.
Обслуживание по гарантии предоставляется бесплатно. Покупатель обязан оплатить только затраты на транспортировку спортивного оборудования до сервисного центра. Если гарантийный срок истек все затраты по ремонту и обслуживанию тренажеров и оборудования производятся за счет клиента.
Порядок обращения за помощью в сервисные центры: необходимо сделать звонок +7 499 409 71 18 и сообщить специалистам следующие данные: ваше имя, название модели, описание поломки тренажера. В течение нескольких часов вам перезвонят сотрудники сервисного центра и уточнят дальнейшие действия.
У нас в наличии доступно достаточное количество деталей, необходимых в случае ремонта любой реализуемой нами продукции.
Наш сервисный центр предоставляет не только гарантийное обслуживание,но и услуги послегарантийного ремонта любого спортивного оборудования, которое вы приобрели в нашем магазине.
Информацию о стоимости ремонта и диагностических работ конкретного спортивного оборудования можно узнать набрав номер +7 499 409 71 18.